Бывший исполнительный директор по маркетингу компании Apple, Боб Борхерс, который в свое время занимался продвижением оригинального iPhone, помог создать партнерскую программу Nike + iPod и приложил не мало усилий для интеграции iPod в современных автомобилях. Недавно он выступил с речью в школе Калифорнии, чтобы обсудить свои наработки и свой вклад в компанию Apple. Лашински в свое книге написал, что он был источником многих интересных идей в Apple.
Борхерс рассказал, как они «сломали правила продажи телефонов с AT&T»:
AT&T, как компания… они покупают мобильные телефоны, а потом продают их вам, и я… мы сказали: «нет, мы не хотим этого делать. Мы хотим, иметь возможность продавать iPhone. Мы хотим иметь возможность напрямую общаться с клиентами. Это была большая, большая перемена для отрасли».
Обсуждалась одержимость Apple и внимание к деталям на примере упаковки для iPhone:
Одной из таких вещей Apple является абсолютное увлечение упаковкой и мы тратим слишком много времени на это… но как потребители, я думаю, что вы понимаете как это важно. Вы тратить время, делая даже глупые вещи. Мы должны убедиться, что упаковка идеально подходит, так чтобы, когда вы открываете новый продукт Apple вы увидели, как он прекрасно оформлен… этим вниманием к деталям «болел» Стив.
Что касается «iPhone-кошмара» и Gizmodo:
Это как потерять ключи, только в сто раз хуже и Стив Джобс собирается найти вас. Это было большое дело… но это человеческий процесс… Иногда люди делают ошибки… iPhone остался в порядке.
В заключении Борхерс сказал несколько слов о том, как разрабатывался iPhone:
Нашей задачей было действительно сделать так, чтобы iPhone могли пользоваться все: и специалисты и все остальные пользователи… Мы решили, что мы хотим применить в нем сенсорную технологию и я работал с проектной группой телефона… наш продукт должен был стать «проводником» в мире телефонов.
Гугл.
Кто переводил цитаты Борхерса?