Так как Apple является американской компанией, колебания валютных курсов никак не сказываются на пользователях США. Для них цены всегда постоянные, однако, по всему миру эти цены колеблются в очень приличном диапазоне. По предположениям MacStories, Apple используют две модели оплаты контента: одна для музыкального магазина, а другая для App Store. Как не странно, ни та, не другая модель, не связаны с фактическим обменным курсом, а основываются скорее на консервативных прогнозах о будущей стоимости валюты.
Рассмотрим ценообразование популярной игры Angry Birds. Ее стоимость в США составляет $ 0.99, на территории Японии вы отдадите за нее на 40% больше, а вот в мексике на 17% меньше, чем в U.S.
Apple целесообразно было взглянуть на то, как устанавливаются цены в их магазинах. Хотя никто не ожидает от них, ежедневные изменения цен на основе колебаний валютных курсов, но уже явно пора делать реконструкцию в существующей системе. Так как потребители в некоторых странах платят гораздо более высокую цену, чем все остальные.
Да наплевать на долг ))) 2 в мире экономика после США, поверьте живут там чуть лучше чем в Российской Федерации которая сама кредитует «страны в трудной экономической ситуации» :D
вышла Sacred Odyssey©: Rise of Ayden … блин и не качает с файлообменников…проклятый интернет…хочется посмотреть на новое творение Геймлофт
Алексей,
А ещё у Японии самый большой долг — 200% ВВП.
Может потому что в Японии совсем другой уровень жизни? ^_^