Вы думаете в России плохой сервис? Мечтаете об официальном Apple Store с Genius Bar и супер специалистами, которые всю жизнь посветили фирме Apple? В этой серии статей, мы собрали жуткие истории, которые рассказали клиенты Genius Bar.
У Майкла сломался iMac и он понес его в Apple Store…
Сотрудник сказал, что до моей очереди еще примерно 30 минут и предложил забрать iMac, а мне прогуляться по торговому центру пока не подойдет наша очередь. Я отдал iMac. Он понес его к стойке, а мы с отцом повернулись к стене, чтобы посмотреть чехлы для iPhone. Примерно через 20 секунд мы услышали грохот и жуткую ругань. Мы повернулись и увидели этого сотрудника, стоящего на коленях и пытающегося поднять наш iMac с пола. В то время пока он рассыпался в извинениях, я осмотрел компьютер. Скорей всего, он сначала упал на стойку, потом уже плашмя.
Сотрудник заверил нас, что они обо всем позаботятся.
Когда мы вернулись, другой сотрудник Genius Bar сказал: «Похоже сломан не только винт. Также материнская плата и дисплей. Это выйдет гораздо дороже.» Отец сказал: «Его уронили». Парень ответил: «Да, сэр, у вас есть Apple Care, но она не покрывает починку после падения.» Появился менеджер и пообещал, что все заменят в течении 3-4 дней, как только привезут запчасти.» Они прибыли через 17 дней.