По мнению главы мобильного подразделения американской корпорации Electronic Arts Фрэнка Жибо, анонсированный Apple iPhone 6 демонстрирует, как быстро уменьшается разница в производительности между мобильными устройствами и игровыми приставками. Топ-менеджер перечислил все характеристики смартфона Apple, заострив внимание на дисплее высокого разрешения, 128 гигабайт памяти и улучшенном процессоре новинки.
Стоит отметить, что в рамках анонса смартфонов Apple не стала останавливаться подробно на перечислении их технических характеристик, передает GameSpot. Предполагается, что аппараты получили 1 ГБ оперативной памяти, а частота процессора составляет около 1,4 ГГц. Разрешение 5,5-дюймового дисплея iPhone 6 Plus равно 1920×1080 точек, версии с 4,7-дюймовым экраном — 1334×750 пикселей.
С учетом этой информации заявления Фрэнка Жибо выглядят несколько необычно: PS4 и Xbox One имеют по 8 ГБ оперативной памяти, не говоря об остальном «железе», да и проблем со временем автономной работы при высокой нагрузке у них явно не будет.
Кстати, накануне глава мобильного подразделения EA также восхищенно высказался насчет умных часов Apple Watch, заявив, что компания уже ведет разработку игр для этого устройства.
via onliner.by
это ппц :D
Сколько раз уже мобильные устройства обошли приставки? Уже и не сосчитать :lol: :lol: Даже если производительность мобильного процессора, графики и т.д. догонит консольную, то это мало чего изменит, игры для приставок совершенно другого типа, это не флэппибёрд, 2048 или Dead Trigger, к тому же консоль не надо обновлять каждый год, что бы играть в новые игры, их 5-8 лет поддерживают. ^_^
Типа … Оптимизация мазфк! Битчс !!! :lol:
Судя по заголовку я уже боюсь как бы он не был быстрее моего i7 4770, gtx 760 2gb 256bit, какую чушь только не пишут )