The Wall Street Journal сообщает, что компания Apple ведет переговоры с кабельными компаниями о возможности платного отключения рекламы при просмотре телепередач. Фактически Apple предложит 2 версии TV-сервиса: обычный и «премиум», который позволит пользователям пропускать рекламу. Apple будет сама выплачивать компенсации телевизионным сетям за потерянный доход от рекламы. Конечно, многие просто перематывают рекламу на своих цифровых приставках.
Но, по слухам, технология Apple будет существенно превосходить ее и позволит вообще отказаться от рекламного контента.
Как считает The Wall Street Journal — это рискованная идея. Пропуск рекламы значительно нарушит укоренившуюся систему телевизионных рейтингов, которая является основой для продажи рекламных телевизионных объявлений. Но, как известно, Apple любит «нарушать правила игры», аналогичное она уже сделала в 2007 с моделью продаж телефонов сотовыми операторами.
сайт iekb без Мозга уже не тот.. Не обижайте его ))
pilotager, «Комментарии Мозга к новости приходят быстрее чем новость!» если у него есть ещё борода и ковбойская шляпа, то я боюсь даже представить, как я ещё не получил удар ногой с разворота в челюсть. ведь его настоящее имя нельзя произносить…
Подписался на новости на сайте. И на комментарии Мозговитого Всезнайки. И знаете что? Что? Комментарии Мозга к новости приходят быстрее чем новость! Вот это Сила! :bandit:
Мой кабельный оператор предоставляет мне пакет почти из 80 телеканалов с полным отсутствие рекламы. А в Apple разве не так?