Похоже, что компания EA начала потихоньку воспринимать OSX как операционную систему, которая заслуживает создания под нее игр. Ранее они уже выпускали официальный пресс-релиз, где сообщили, что на OSX выйдет полноценная версия SimCity. Сегодня они сообщили, что полноценная (написанная отдельно, а не «порт») версия The Sims 4 выйдет на OSX вместе с Windows в 2014 году. Тенденция не плохая. Может и другие разработчики, с хорошими играми обратят на OSX внимание.
http://www.youtube.com/watch?v=nmqulHXqYdw
sakrist,
Давно стало известно наш Мозг не тот, кем себя называет:D
Вы разбираетесь в данном вопросе?
OpenGL не проигрывает Direct X, это я вам 100% могу сказать! Посмотрите на Starcraft 2 или Diablo 3. При помощи шейдеров можно сделать абсолютно любой эффект, все зависит только от знания математики и физики.
Проблема в том, что технология Direct X запатентована Майкрософт, а Open GL значительно проигрывает в качестве (прорисовка, детализация и прочее). Следовательно без Windows поиграть в действительно качественно выполненные графически игры пока нереально. Те игры что я сейчас наблюдаю для Mac-платформы на РС устарели лет семь назад. Пока что качественная графика равна Direct X. ;-(