По сообщению BrandZ, в 2011 году Apple стала самой дорогой маркой в мире. Компания, которая представила миру iPhone и практически создала рынок таблеток, пробилась на первую строчку, переместившись с третьей позиции, которую они занимали в 2010 году. Apple обогнала бренды из других индустрий, таких как компьютеры, автомобилестроение, банки и одежда.
Бренд Apple оценивается на данный момент в 153 миллиарда долларов, что логично при рыночной стоимости компании в 324 миллиарда. Стоимость бренда Google составляется 111,5 млрд. и компания заняла второе место в списке. 84% стоимости бренда Apple были заработаны созданием iPhone, iPad, операционных систем и, конечно же, становления рынка таблеток.
Рейтинг BrandZ публикуется уже 5 лет и стоимость бренда Apple возросла на 859% с 2006 года. Тогда яблочный бренд стоил всего 16 млрд. баксов.
Кроме Apple, в рейтинге есть еще несколько интересных моментов:
- Amazon обошла Wal-Mart в рейтинге розничных торговцев
- Dell вообще не попала в список этого года
- Nokia потеряла 28% стоимости бренда и занимает 81-ое место.
- Toyota осталась на первом месте в рейтинге машин.
- Общая стоимость всех брендов в списке top-100 от BrandZ — 2,4 триллиона баксов.
[youtube]KEptBv3xy5c[/youtube]
Сергей, какой еще безголовый? Я так понимаю, грубо оценить стоимость бренда можно по разности между конечной ценой продукта и его себестоимостью. С точки зрения покупателя меня интересует соотношение цена/качество. И вопрос встает уже так, удовлетворяет ли меня качество настолько, что я готов дополнительно платить за фанатизм))
И из 20-ки, естественно субъективно, мне импонирует apple и google. Microsoft и hp — скорее да, чем нет.
по последним видно, что люди больше всего едят, пьют, курят и тыкаются в гаджеты))
Такой безголовый фанатизм нам не нужен…
ultra, зря ты, очень много достойных компаний.
Так себе двадцатка, ну кроме Apple, естественно.