Крупные компании закрывают глаза на сообщества джейлбрейкеров, однако, по крайней мере один большой бренд демонстрирует готовность разместить свою рекламу в Cydia App Store, который является неофициальным магазином программ сторонних разработчиков, которые могут быть установлены на взломанный iPhone, iPod и iPad.
[Update] Apple попросила Toyota убрать свою рекламу из Cydia и компания согласилась, чтобы сохранить хорошие отношения с Купертино.
Toyota разместили свою рекламу и тему собственного производства в Cydia App Store. Реклама и тема являются частью рекламной кампании для Toyota Scion TC в 2011 году. Конечно бюджеты потраченные на рекламу в Cydia и iAd невозможно сравнивать, по слухам реклама в последней стоит от 500 000 $.
Я могу себе представить, насколько серьезным будет негодование Apple по этому поводу, ведь теперь, помимо всего прочего, Cydia становится еще и конкурентом iAd. Как вы знаете, Apple потратили огромные средства на разработку своей платформы. И пользователями iAd являются крупнейшие мировые бренды, в том числе и авто-производители, например Nissan. Их реклама настолько пришлась по душе Стиву, что он даже приводит ее в качестве примера, во время представления iAd. Видео далее…
[youtube]Sdi2IrIf4wI[/youtube]
Похоже что все-таки есть дело)
а какое эпл дело до сидии и тем что в сидии? «Apple попросила Toyota убрать свою рекламу из Cydia» >>>> чтоооо? О_о
А какое мероприятие показано на видео?