Перейти к содержимому


Джейлбрейк и Хактивация iPhone 4 iOS 7


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 545

#1 smolk

smolk

    Активист

  • Пользователи
  • 3 000 сообщений
  • Город:Нижневартовск

Отправлено 29 Декабрь 2013 - 14:55

Изображение


После выхода Джейлбрейка Evasi0n для iOS 7 на многих форумах в том числе и наших стали задавать вопросы как быть если телефон залочен на оператора или на apple id а Evasi0n делает Джейлбрейк только на активированных телефонах, неужели нельзя хотя бы сделать телефон как iPod.

После всех этих соплей и нытья я выкроил время и сделал утилиту которая позволяет владельцам лоченых iPhone 4 сделать хактивацию и поставить
джейлбрейк от Evasi0n для iOS 7



1) Скачиваем и устанавливаем утилиту iPhone4_Hacktivate_Tool
2) Открываем iPhone4_Hacktivate_Tool
3) Жмем на кнопку 1 и вводим аппарат в режим DFU
4) Жмем на кнопку 2
Убеждаемся что диски с монтировались

Mounting /dev/disk0s1s1 on /mnt1 ..
Mounting /dev/disk0s1s2 on /mnt2 ..

Изображение

Если нет то еще раз жмем кнопку 2

5) Жмем кнопку 3
Выскочит сообщение:
Continue connecting and add host key to the cache?
(Y)es, (N)o, C(a)ncel, ©opy Key:
Нажимаем "y"

Телефон перезагружается и появляется Recovery Mode
Изображение

6) Жмем кнопку 6

Настраиваем в меню на телефоне как новый
Теперь можно смело делать Jailbreak iOS 7.0.x с помощью Evasi0n

Вот и все удачи :rolleyes:

#2 Almas

Almas

    Новичок

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Город:Астана

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 10:58

LOCKED IPHONE+HACKTIVATION+JAILBREAK=IPOD?
или все таки сеть возможно разлочить?

#3 vasyok28

vasyok28

    Активист

  • Пользователи
  • 383 сообщений
  • Город:Черновцы

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияAlmas (30 Декабрь 2013 - 10:58) писал:

LOCKED IPHONE+HACKTIVATION+JAILBREAK=IPOD?
или все таки сеть возможно разлочить?
Нет, пока что
Wiki-Apple.com - Социальная сеть для любителей Apple

#4 kostik.kat

kostik.kat

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 16:53

На залоченом под AT&T 4-м iPhone модем 1.59.00, прошивка 5.1.1 есть шанс обновится до 7 не превратим iPhone в iPod?

#5 neklok

neklok

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:moscow

Отправлено 30 Декабрь 2013 - 21:18

Спасибо большое у меня установить получилось в лёгкую с первого раза айфон 4 залочен orange франция прошивка 7.0.4 теперь хоть айпод.а есть какие нибудь варианты для обхода активации айпад 2 ios 7.0.4 оп просит apple id первого хозяина

#6 foton777

foton777

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Таганрог

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 00:16

Спасибо огромное, великий человек! Но поясни! айфон 4, просил апле ид для активации после обновления на 7.0.4 старого владельца, но сам аппарат не залочен на аператора (рст), после твоего метода стал айподом, сеть не видит, что можно сделать что бы можно стало звонить. Джейл поможет, или кастом?

После восстановления на 7.0.4 стал опять просить ид, после твоей инсрукции, опять не видит сеть, но хоть айпод.
ПОМОГИ!

#7 smolk

smolk

    Активист

  • Пользователи
  • 3 000 сообщений
  • Город:Нижневартовск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 01:43

neklok работаю над этим

#8 Ыукпун

Ыукпун

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:41

Короче крутая вешь однозначно!Чувак ты Гений!Я на второй день где-то с третьего раза прошил все как надо,до этого что-то мешало видно,там в тексте опечатка еще кнопка 4 должно быть.Ответь как нибудь как ты это сделал и что теперь можно делать с телефоном а что нет.Хотя у меня и айпод получился лучше чем кирпич все же намного,хотя вроде телефон не залочен,хотелось бы знать как ты обошел защиту,варианта два или взломал их сервер или айтюнсу что то подсунул и почему связь не работает.У меня есть сохраненные shsh прошивок что будет если понизиться на них все заработает или все же это ты просто использовал эксплойт так сказать заглушку что бы телефон никуда не просился.Кстати твой топик я нашел но на екб сайте его даже тяжело найти не то что в инете.Я тут всю ночь парил службу поддержки яблока что они нарушают права покупателей продают им телефоны с включенным по умолчанию файндером а потом через год тупо включают обрубалку,типа это для их же пользы и сами того хотели,а на самом деле маркетинговый ход очередной яблочный.Всю ночь им это жувал они ни в какую не хотели признавать )

#9 Ыукпун

Ыукпун

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 10:54

Еще раз спасибо лично за прогу тебе,хотел отправить личку но не смог сказали ты не можешь получать .И так,на третий день и с третьего раза случайно запустил ее и все заработало,может потому что в начале на диске с: не лежали sh sh,она открывала как выбор архива какой то и все при первом нажатии,я еще подумал что я как то связял винрар походу с блобсами,потом посмотрел кнопка называется run rd tool сделал поиск,в яндексе не нашел никакого рд тулса,только на мак есть,короче ниче не понял и забил,а открывался винрар просто с выбором shsh.Но потом абрелой сохранил блобсы.и запустил твою без всяких других прог и все прошло успешно.И интересно все же знать ,что в итоге я получил и как это работает.Что будет например если я добавлю в файндер телефон,что можно со связью поделать ,тел вроде не лочен,в инфе по телефону написано активирован.И можно ли откатиться на 5.1 например если есть shsh.

#10 saur0n

saur0n

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 12:11

Добрый день!
Всех с Наступающим!
А можно изобрести такую же под 5 ?

#11 Sergant

Sergant

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Город:Киев

Отправлено 31 Декабрь 2013 - 15:42

Smolk, спасибо тебе большое! всю ночь промучался и не мог выполнить хактивацию, а с помощью твоей проги сделал буквально мин за 10! с наступающим тебя и всех форумчанов Новым 2014 Годом! буду ждать, когда можно будет разлочить от этого "вредного" оператора, который не дает покоя, ато жалко, что не могу 4-ку использовать еще и как телефон! еще раз огромное спасибо!
P.S. на всякий случай напишу IMEI 01 254300 399421 2. вдруг все не так страшно с unlockом, как кажется!

еще раз огромное спасибо!!! :)

#12 SLVALER

SLVALER

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Vrn

Отправлено 01 Январь 2014 - 14:53

there is no application associated with the given filename extension вот такое вылезло

#13 smolk

smolk

    Активист

  • Пользователи
  • 3 000 сообщений
  • Город:Нижневартовск

Отправлено 01 Январь 2014 - 15:06

SLVALER стукани в скайп smolk1094 гляну

#14 smolk

smolk

    Активист

  • Пользователи
  • 3 000 сообщений
  • Город:Нижневартовск

Отправлено 01 Январь 2014 - 15:08

Sergant твои теплые слова порадовали меня в новом году и спс за хороший тест драйв проги

#15 viktor33317

viktor33317

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Город:Moscow

Отправлено 01 Январь 2014 - 20:36

Спасибо за прогу) но есть отдельная мелоч, и раньше можно было превратить iphone 4 в плеер за пару минут! Другой вопрос-это ставить джеил на 4, который убивает оперативку на любом устройстве! А на 4 она и так еле работает! Например, в iTunes по прежнему, что бы что то закинуть на телефон, нужно его переводить в авиа-режим!

#16 Ыукпун

Ыукпун

    Участник

  • Пользователи
  • 41 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Январь 2014 - 08:03

Дружище ты так и не ответил на мои вопросы,если я включу теперь найти айфон то моими данными заменяться старые данные по файндеру id?или твоя прога уже это сделала.И вопрос если нет у меня сети то значит залочен или по id не до конца отвязан?

#17 Slavon S

Slavon S

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Горловка

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:09

Добрый вечер. Помогите пожайлуста. Я открываю Hacktivate_Tool открываю п. 1 а у меня нет такого окошка как в видио, просто открывает архивом ( раром) следовательно не могу дальше следовать инструкции. Подскажите пожайлуста. Я так долго ждал пока кто то придумает решения. Хоть как айподом буду пользоваться

#18 Slavon S

Slavon S

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Город:Горловка

Отправлено 03 Январь 2014 - 17:18

<p>


  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Горловка
  • Гаджет:iPhone 4
  • ОС:OS X
  • Прошивка:7.0.4


Отправлено Сегодня, 19:10

Добрый вечер. Ребята помогите пожайлуста. Я открываю Hacktivate_Tool открываю п. 1 а у меня нет такого окошка как в видио, просто открывает архивом ( раром) и там много файлов, следовательно не могу дальше следовать инструкции. Подскажите пожайлуста. Я так долго ждал пока кто то придумает решения. Хоть как айподом буду пользоваться. За ранее огромное спасибо



#19 UR65

UR65

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Kiev

Отправлено 04 Январь 2014 - 00:07

Всё прошло успешно,через i-funbox скинул activation ticket,сеть поймал.


#20 kent

kent

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Город:Новосиб

Отправлено 04 Январь 2014 - 02:20

UR65

А у тебя iPhone был залочен по сим или id? Просто у меня залочен по id, сейчас думаю как бы на нем сеть наладить.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных