Jump to content

re:Store Екатеринбург. Покупка бампера для iPhone 4


Recommended Posts

Всем привет!Теперь и у меня есть печальный опыт покупки в магазине re:Store (Гринвич). До этого там делались покупки по мелочи, но нареканий (кроме осознания что цена там все же завышена) не было. Честно говоря, я думала что re:Store является дилером Apple и там априори должно быть все original и никаких подделок. На практике оказалось все иначе.Итак, 16/08/2011 я купила в магазине бампер розового цвета, по уверениям ценника, продавца да и самой цены в 2090 руб. сомнений, что беру бампер непосредственно от Apple не возникало. До этого у меня уже был бампер зеленого цвета, купленный в инет магазине за 1800, который прослужил мне примерно полгода, но из-за того что я его часто снимала-надевала он уже пришел в негодность. Сомнений относительно своего бампера у меня не было, я верила что это оригинал, качество было вполне на уровне.Придя домой и распоковав бампер от re:Store я обратила внимание что:1. коробочка совсем ничем не закреплена - ее можно было легко открыть в магазине и все пощупать (не сделала я этого потому что доверяла магазину), из воспоминаний о покупке бампера прежнего я коробочку открыла не так легко2. этикетка отличалась от прежней виденной мной этикетки - не было на ней серебряного яблочка3. ну и сам бампер - пластик у него был другой на ощупь - боковые грани на старом моем бампере мягкие и гладкие, а вот на вновь приобретенном - жесткие и шершавые.и все... запали мне сомнения в душу. Стала шерстить инет в поисках как же все-таки должна выглядеть упаковка оригинального бампера - нашла кучу снимков с серебряным яблочком, и один вшивенький с моей этикеткой. Попереписывалась с i-ekb (с Дмитрием - спасибо ему большое), и с помощью Дмитрия все-таки выяснила что бампер мой поддельный, и стоит он на e-bay доллар с копейками...Завтра поеду в re:Store возвращать им их прекрасный товар, как пройдет возврат здесь тоже отпишусь.Понятно что бампер это мелочь, но все-таки нельзя так дурить своих покупателей, обидно именно что торговля ведется недобросовестно. Я просто совсем не люблю никаких подделок, я бы лучше купила дешевый бампер, но от производителя, который не скрывается за именем Эппла, а производит свой товар самостоятельно, под своим же брендом, пусть не таким популярным.PS фото коробочки с оригинальными бамперами (из инета) [url="http://images2.okr.ro/auctions.v3/700_700/2011/01/30/d/5/603852905180501441123012-2120275-700_700.jpg"]http://images2.okr.ro/auctions.v3/700_700/...275-700_700.jpg[/url]фото коробочки с бампером купленным в re:Store (тоже из инета) [url="http://static.traderscity.com/board/userpix69/32975-Original-Bumper-Case-For-Iphone-4-With-Retail-Package-Only-Usd29-1.jpg"]http://static.traderscity.com/board/userpi...nly-Usd29-1.jpg[/url]ссылка на продажу таких бамперов (от Дмитрия) [url="http://cgi.ebay.com/Bumper-Frame-Case-Skin-Cover-Apple-iphone-4-4G-4th-/190542397740?pt=PDA_Accessories&hash=item2c5d36412c"]http://cgi.ebay.com/Bumper-Frame-Case-Skin...=item2c5d36412c[/url]
Link to post
Share on other sites
у нас в Краснодаре 2 магазина от ре-сторе, т.к. тема в Екатеринбурге могу по секрету сказать, что некоторые недобросовестные продавцы поступают очень не хорошо, а именно видя покупателя-Лоха всовывают ему левый свой личный товар под видом что продан оригинал, а оригинал они оставляют себе и продают его скажем за 1тыс или 1.5тыс указывая что он новый и только с магазина. Если вы доведете дело до конца, то просто уволят нерадивых продавцов и устроят других.Я думаю, что тут вина не ре-сторе, а недобросовестного персонала, которые решили дополнительно заработать!
Link to post
Share on other sites
podvalny - нет, здесь вина именно рестора... потому что таких же бамперов для "покупателей-лохов" (спасибо, кстати) у них висит превеликое множество, 6 расцветок - как и у фирменных бамперов, именно в таких нефирменных упаковках как я описала выше.А теперь о возврате - приехала сегодня в магазин, продавец (в магазине на тот момент был один стажер) спросил чем может помочь - я и сказала чем. Продавец изменился в лице и строго спросил чем же меня их бампер не устроил, я ответила чем, он стал выспрашивать как же я определила что это не оригинальный бампер - я все ему объяснилапотом он долго искал в компьютере образец заявления для возврата, я заполнила заявление (причину возврата указала как несоответствие цены качеству) и мне сказали что его будут рассматривать 15 дней. Я намекнула продавцу, что вообще-то по Закону о защите прав потребителей у них есть 3 дня, в противном случае муж серьезно намерен звонить в Роспотребнадзор и информировать их, что рестор нарушает условия законодательства (муж у меня очень хорошо в этих юр. делах разбирается). Продавец сказал что руководству про три дня все передаст, а муж у меня действительно серьезно настроен... Поэтому сейчас я жду три дня, потом звоним в роспотребнадзор, который обязательно выпишет штраф магазину в 1500 руб., а потом смотрим как будут развиваться события с возвратом денег.
Link to post
Share on other sites
здесь нет этого бампера, я еще вчера там смотрела и не нашлано в магазине он висит - на витрине, в открытом доступе и в большом количестве, а не испод прилавка достается для особо доверчивых
Link to post
Share on other sites
писееццц... я в шоке. я из своего кармана вернул только бы не палить контору. Так то реально попадалово. Рекомендую позвонить в Apple московский. Телефон можно взять [url="http://www.apple.com/ru/support/contact/"]тут[/url]. Официальный Apple очень ревностно относиться к таким махинациям тем более от premium reseller. Могут очень и очень больно по шапке надавать, что бы не повадно было. Пожалуй завтра заеду в рестор и гляну что там как...Помнится однажды знакомый купил наник в одном магазине (не рестор, но тоже реселлер Apple). Наник оказался паленый. Мы не долго думаю позвонили в США и сказали типа так и так, ваш реселлер указанный на сайте apple продает паленое Г. Так потом три дня звонили из сша для разбирательств. На второй день позвонил реселлер и начал предлогать деньги за заминание проблемы.Кстати вот. Найдите 10 отличий :)[attachment=330:1.JPG]
Link to post
Share on other sites
рекомендую зафотографировать данные бампера на витрине и на фоне значка Apple Reseller.не в тему, но примерно что-то похожее[img]http://i055.radikal.ru/1108/04/eabf86c9c2b8.jpg[/img]
Link to post
Share on other sites
pharaon! у меня болльшая просьба, если вы завтра будете в ресторе, сфотографируйте витрину - мне совсем не дорога завтра туда ехать. бамперы висят в одной из первых витрин, размещенные по цветам, ряд бамперов вертикальный. к сожалению, я сдала уже и чеки и упаковки - чтобы все это сфотографировать и пожаловаться в Москвукстати, сегодня цены на бамперы были уже не 2090 а 1990 - типа скинули чуток
Link to post
Share on other sites
Вооот, они самые, цветные, почти настоящие )))кстати - на копии заявления, которое я вчера заполнила есть номер кассового чека и есть серийный номер - как на ценнике голубого бампера
Link to post
Share on other sites
Сегодня:1. позвонила в рестор - спросила какова судьба моего заявления - мне сказали у них есть 10 дней и пока никакого ответа дать мне не могут2. позвонила в Москву рассказать что творится в регионах - они вроде как заинтересовались, попросили все описать по эл. почте.3. написала письмо в Москву - посмотрим что ответят4. муж обратился в РосПотребНадзоркак будут развиваться события - выложу в теме.Блин, из-за какой-то пластмасски столько возни.
Link to post
Share on other sites
Не прошло и 2 часов как я письмо в Москву отправила - мне позвонили из рестора с готовностью вернуть деньгиНе уверена, что это связано, конечно, может они сами поторопились, а может в Москве в курсе таких продаж и просто решили замять дело, чтобы не было диссонансана почту ответа из Москвы не пришлов общем не понятно, каково отношение Москвы
Link to post
Share on other sites
да и это в каждой структуре проверено, если есть шапка московская, то проблему решают очень быстро!самое главное выйти на нужного человека в этом ресторе.а вы наверное разговаривали с простым менеджером.Рекомендую достучаться до руководства, вам еще подарок сделают за моральный ущерб!ПРОВЕРЕНО!
Link to post
Share on other sites
[quote name='podvalny' post='4549' date='23.8.2011, 15:06']да и это в каждой структуре проверено, если есть шапка московская, то проблему решают очень быстро!самое главное выйти на нужного человека в этом ресторе.а вы наверное разговаривали с простым менеджером.Рекомендую достучаться до руководства, вам еще подарок сделают за моральный ущерб!ПРОВЕРЕНО![/quote]согласен. проучить нужно.
Link to post
Share on other sites
Если Москва не в курсе что региональные магазины торгуют подделками, то конечно проблема решится и виновных накажут. Но, на самом деле, у меня большие сомнения, что она не в курсе. Вчера мне вернули деньги, бамперы же продолжают висеть на витрине, никто и никуда их не убрал и не переместил. Розовый так и стоит 2090 р., голубой - 1990 р.По телефону я действительно разговаривала с менеджером, а вот письмо (на которое я еще не получила никакого ответа) я отправила на адрес feedback@re-store.ru - контроль качества обслуживания (жалобы, предложения по улучшению сервиса и пр.). Автоответ о получении мне пришел от руководителя отдела корпоративных продаж. Так что вроде как до руководства информация донесена. Посмотрим что мне ответят - здесь потом отпишусь.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...