Предпродажная проверка iPhone/iPad

Работники портала i-ekb, магазина i-ekb:Store и сервиса i-ekb:Service работают с техникой Apple уже много лет, поэтому они в курсе всех ее особенностей и им не составляет труда понять, что за аппарат перед ними. Однако такой опыт есть далеко не у всех и, так как гаджеты Apple очень популярны на вторичном рынке, все больше покупателей таких Б/У устройств сталкиваются с различными проблемами.

В сервис i-ekb:Service чуть ли не каждый день обращаются покупатели не проявившие должного внимания к особенностям покупаемого с рук iPhone или iPad, возможно по неопытности, а возможно и по незнанию или забывчивости.

Скрытые проблемы могут быть как мелкими, так и очень крупными, которые в последствии могут хорошо ударить по вашему кошельку и нервам. К мелким неприятностям можно отнести, например, залочку на AT&T или забытый четырехзначный код, а к более серьезным – блокировку AppleID, попадание влаги в прошлом и прочее. Все эти проблемы могут присутствовать как по отдельности, так и все сразу. Например, мы сталкивались, что после покупки iPhone 6 с рук, покупатель обнаружил блокировку на оператора, блокировку на AppleID, да и еще не запомнил четырехзначный код.

Чтобы избежать всех этих проблем и не «попасть» на дополнительные траты после покупки аппарата с рук и введена данная услуга. Суть ее проста – проверка надлежащего качества продаваемого вам iPhone/iPad. В нее входит:

  • Проверка внутренних компонентов;
  • Проверка AppleID;
  • Проверка на отсутствие ремонтов;
  • Проверка на присутствие не оригинальных запчастей;
  • Проверка датчиков влажности;
  • Проверка на отсутствие блокировки на оператора;
  • Проверка истории аппарата;
  • Проверка IMEI и серийного номера.

После проверки всего этого вы можете быть уверены, в том, что продавец не пытается схитрить и, что вы получите нормальное устройство без каких-либо скрытых дефектов, которое послужит вам еще долго.

Сервисный центр i-ekb:Service
ул. Хохрякова 104, оф. 200
тел.: + 7 (343) 206-22-26

Запчасти
Наши инженеры используют в ремонте только запчасти наивысшего качества. Это либо оригинальные запчасти, производимые Apple на заводе Foxconn, либо производимые на этом же заводе дубликаты класса AAA+.
Гарантия
Мы дорожим своей репутацией и отвечаем за каждое устройство. На все сервисные работы мы даем собственную гарантию до 1 года. Поэтому если в этот период проблема повториться, то она будет устранена бесплатно.
Специалисты
В i-ekb:Service работают специалисты наивысшей категории с огромным опытом работы (более 5 лет). Чаще всего, если от устройства отказалось большинство сервисов, то они могут решить проблему. Если нет, то не сможет никто.
Скорость
Большинство работ можно сделать в течении 30 минут и вам не надо расставаться с вашим гаджетом надолго. Однако, у мастеров довольно плотный график, поэтому возможность быстрого ремонта лучше уточнять по телефону.

Сервисный центр i-ekb:Service в основном занимается устройствами Apple, но нашим специалистам также не составит труда починить смартфоны, планшеты, навигаторы, компьютеры других производителей (Acer, BlackBerry, Fly, HTC, Huawei, Lenovo, LG, Motorola, Nokia, Samsung, Sony, и другие…). Стоимость ремонта и наличие запчастей уточняйте по телефону +7 (343) 206-22-26.

Пока нет комментариев