Новые iPhone XS теряют сотовую связь и Wi-Fi

Прошли только первые выходные с момента старта продаж новых iPhone XS и iPhone XS Max, а форум поддержки Apple уже ломится от сообщений с проблемой связи на этих смартфонах.

Огромное количество пользователей жалуются на плохой сигнал сотовой связи и Wi-Fi. Из-за этой проблемы скорость работы интернета ниже, чем на смартфонах прошлых поколений. Пользователи уже выяснили, что проблема наблюдается по всему миру у разных операторов и роутеров.

Я в Южной Каролине на VZW. Мой iPhone X последовательно показывает 3 или 4 полоски LTE в доме со стабильной скоростью. Я активировал XS Max вчера, и при первом включении/подключении LTE (перезагрузка, авиарежим и т.д.) я получаю почти идентичную производительность. В течение минуты или двух сигнал ухудшается, и интернет перестает работать. Отключение LTE приводит к полному 3G-сигналу, с 3G — никаких проблем. Повторное включение LTE работает в течение минуты или двух.

Пока что объяснения этому явлению нет. Однако, есть несколько закономерностей. Например, у пользователей AT&T проблема встречается очень редко, а вот у пользователей Verizon – повсеместно. Потери сигнала 2,4Ггц Wi-Fi почти не наблюдается, а от 5Ггц режется и пропадает.

Люди уже вспоминают глобальный недуг «антенна-гейт», который был на iPhone 4.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 12:19 / 25.09.2018
  • |
  • Просмотров: 464

Один комментарий

VV:

13:20 / 25.09.2018

Сами виноваты :lol: В стерильных лабораториях Apple, всё прекрасно работает. Вся их хвалёная секретность не срабатывает. И вся информация о новых моделях заранее в сеть утекла, и полевые тесты толком не провели.