Apple теряет позиции на китайском рынке

Apple в первые за два года не смогла увеличить долю рынка в Китае. С февраля 2015 по февраль 2016 база пользователей iOS снизилась на 3,2%, тогда как пользователи Android стало больше почти настолько же, получив 3,4% и тем самым увеличив свою долю до 76.4%. Компания Huawei, накануне представившая линейку новых флагманских смартфонов, разработанных вместе с Leica, продала 22,4% своих устройств в Китае, став лидирующем брендом на этом рынке. Apple достигли отметки в 22,2%.

Остальные бренды китайских смартфонов, такие как Meizu и Oppo, согласно исследованию, показывают уверенный рост из года в год. В этом году на каждую из этих компаний пришлось по 6% продаж смартфонов.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 17:57 / 07.04.2016
  • |
  • Просмотров: 384

Пока нет комментариев