Apple поможет восстановить данные с утопленного iPhone

Компания Apple пообещала оказать помощь в восстановлении данных с iPhone 6, найденного при подъеме со дна моря лодки, принадлежавшей двум американским подросткам, без вести пропавшим в районе Бермудского треугольника летом прошлого года. Сообщается, что 14-летние Перри Коэн и Остин Стефанос пропали 24 июля прошлого года. Они отправились на рыбалку на восточном побережье Флориды и угодили в шторм. Поиски пропавших продолжались неделю, но найти их так и не удалось.

18 марта норвежский многоцелевой корабль обнаружил лодку подростков на дне примерно в 100 милях от побережья Бермудских островов. Обнаружение лодки не помогло установить, что именно случилось с Коэном и Стефаносом, однако помимо коробки для снастей на лодке был обнаружен iPhone 6, принадлежавший Стефаносу.

Не исключено, что содержимое смартфона может пролить свет на обстоятельства трагедии. Например, в нем может быть предсмертная записка или информация о последнем местонахождении молодых людей.

По словам Блу Стефаноса, отца Остина, несмотря на состояние телефона, компания Apple пообещала помочь с восстановлением данных.

«Мы общаемся с производителем телефона, который, похоже, желает помочь нам восстановить его работу. Это наша первоочередная задача, так как телефон находился в соленой воде восемь месяцев. Мы также попросили IT-эксперта получить доступ к резервной копии iCloud и, к сожалению, выяснилось, что резервное копирование не было включено», – сообщил Стефанос-старший.

Он также попросил СМИ не проводить параллели между этой историей и недавним противостоянием Apple и ФБР, поводом для которого стал отказ компании создать специальное ПО для разблокировки смартфона террориста.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 10:00 / 27.04.2016
  • |
  • Просмотров: 684

Один комментарий

>>>в восстановлении данных с iPhone 6, найденного при подъеме со дна моря лодки, принадлежавшей двум…
А там точно море? )))
И ещё. Что мешает тому же интеллектуальному бюро смоделировать безобидную ситуацию и предоставить её специалистам апплкорпа? Сказать, мол, так и так. А на самом деле дать на разблокировку и/или восстановление смартфон какой-нибудь заядлой редиски. Как работники яблока узнают, правду им говорят или нет. Так что, в принципе, эту историю можно также ставить в ряд с первыми офф запросами из фбр. По факту, какая разница? Двойные стандарты они такие двойные, как двойное дно у иллюзиониста в коробке. )))