Apple расширила сферу использования слогана «Think Different»

Apple запустила свою рекламную кампанию «Think Different» с одноименным слоганом в 1997 году. Тогда минутный ролик должен был привлечь внимание к компьютерам Macintosh. С 2002 года эта фраза компанией не использовалась. Сегодня Patently Apple сообщили, что купертиновцы расширили сферы использования этой своей торговой марки с одного класса до восьми. Добавились категории, к которым относятся продукты Apple Watch, Apple Pay, Apple Pencil, iPad.

Также слоган «Think Different» теперь может быть применен к играм, сервисам подписок, телекоммуникациям, трансляции музыки, телевидению, и даже Siri.

Это действие не означает, что Apple собирается использовать свою старую рекламную кампанию в продвижении Apple Watch или iPad. Скорее всего это сделано просто в качестве меры защиты от того, что использовать слоган захочет кто-то еще.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 17:00 / 01.03.2016
  • |
  • Просмотров: 387

Один комментарий

iOlegOS:

18:36 / 01.03.2016

сири то точно СИНК Диферент ))) она вообще странная дама в русской локализации