iPad Pro провалился в Китае

Китайский рынок считается ключевым и одним из наиболее объемных: всевозможной электроники в стране продается немыслимое количество. Однако новый планшет Apple не смог завоевать популярность среди местной публики: в первый месяц американская корпорация реализовала в Китае всего 49 тыс. iPad Pro. Для сравнения, iPad Air 2 разошелся за это же время тиражом в 557 тыс. экземпляров, iPad mini 4 было продано более 92 тыс. штук.

Эксперты считают, что низкие продажи связаны с высокой ценой на новинку: она обойдется в Китае более чем в $900, пишет DigiTimes. В то же время, по оценкам экспертов, в первые три месяца Apple сможет продать три миллиона iPad Pro, получив за них $2,4 млрд.

iPad Pro позиционируется как решение для профессиональных дизайнеров и архитекторов. Высказывается мнение, что постепенно планшет станут покупать более активно.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 17:18 / 22.12.2015
  • |
  • Просмотров: 517

Пока нет комментариев