Engadget: почему провалились Apple Watch

Apple сделала крупную ставку на свой новый инновационный продукт – Apple Watch. Подготовка к запуску была очень внушительная. Это и специально построенные бутики, и подаренные знаменитостям эксклюзивные модели, и развороты в модных журналах, и тщательно созданная политика недоступности и дефицита. В итоге, похоже ничего из этого не помогло. Ресурс Engadget решил разобраться, провалились ли Apple Watch и если да, то в чем же причина.

На прошлой неделе Apple отчиталась за третий финансовый квартал этого года и всех инвесторов и СМИ смутил тот факт, что не были озвучены данные по продажам Apple Watch. Это очень резко отличалось от традиционного «хвастовства» на тему старта нового продукта, что вывод лишь один – провал.

Аналитическое агентство Slice Intelligence обнаружило сильное снижение темпов продаж умных «яблочных» часов на 90%. Эта тенденция появилась через пару недель после старта продаж, когда все, кто страстно желал приобрести новинку, ее получили. Таких клиентов оказалось не особо много. Так в чем же причина такого снижения спроса?

Один из редакторов TechCrunch очень метко сказал, что Apple предлагает заплатить полторы тысячи долларов за возможность сэкономить несколько всего секунд в сутки на вызовов. Перед этим вам придется потратить кучу времени на то, чтобы разобраться с Apple Watch, так как интерфейс гораздо сложнее, чем привычная и интуитивная iOS. Ну и конечно эта «часовая» операционка еще и довольно сырая.

Apple уже залатала несколько крупных дыр в ней своими обновлениями. Из-за этого складывается впечатление, что все инновации – Force Touch, Digital Crown и Taptic Engine – сложны даже для самих разработчиков. Как еще можно объяснить причину того, что устройство, то выводит сообщение на экран по первому клику, то требует активации связи с iPhone? Да и системы ввода не радуют. Основной является исключительно Siri, а с остальными постоянно возникают проблемы.

Основной проблемой Apple стала та ловушка, в которую она сама себя загнала, попытавшись вывести новый продукт одновременного на рынок модных аксессуаров и умных носимых устройств. Для рекламы Apple Watch были подарены знаменитостям, но они не могут носить одно и то же каждый день, это касается и аксессуаров. Соответственно, Apple Watch заменяются на другие часы под другой стиль.

Карл Лагерфельд, Дрейк, Бейонс уже не носят подаренные им Apple Watch Edition, так как уже сменился сезон и появились новые модные тенденции. Эти часы не стали незаменимыми, так как в них просто как минимум не разобрались.

И что в итоге? Очень красивая оболочка, множество интереснейших инструментов и технологий, которые не используются и недоделанное программное обеспечение. Самым емким описанием Apple Watch будет «сырая платформа». Это еще раз подтверждается тем, что «яблочные» разработчики до сих не допускают до нее сторонних создателей приложений.

Редакторы Engadget не нашли позитивных перспектив для Apple Watch. Единственный вариант – это пополнить ряды провалившихся ноу-хау. Вся шумная рекламная компания и восторг первых дней остались в прошлом. В СМИ нет множества публикаций о том, как Apple Watch помогли кому-то похудеть, а папарацци не публикуют снимки знаменитостей с этими часами на запястьях. Возможно у Apple получится провести «реинкарнацию» этого реально толкового продукта со второй попытки, но будет ли она – неизвестно.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Обзор
  • |
  • Время: 13:00 / 27.07.2015
  • |
  • Просмотров: 1,390

4 комментария

Странно что они так же не писали про SGG, ведь учитывая спрос на них и сравнивая с AW последний продано чуть ли не в 20 раз больше за много меньшее время.
Не думаю, что о первом айфоне, в первый год после начала продаж, сразу узнал весь мир. Все мои друзья узнали о «первой» модели айфона только по акции МТС (5000+контракт и айфон ваш), тогда это был 3G. Но никто не знал, что это уже третье поколение телефона.
Так же и с часами, это новый продукт. По сути, никому не нужный, но постепенно будут мозги забивать информацией о функционале часов и, в конечном итоге, будут говорить, что 4 поколение часов вообще необходимо и как вы только живете без них!

Feniks:

13:58 / 27.07.2015

Странно что они так же не писали про SGG, ведь учитывая спрос на них и сравнивая с AW последний продано чуть ли не в 20 раз больше за много меньшее время.
Не думаю, что о первом айфоне, в первый год после начала продаж, сразу узнал весь мир. Все мои друзья узнали о «первой» модели айфона только по акции МТС (5000+контракт и айфон ваш), тогда это был 3G. Но никто не знал, что это уже третье поколение телефона.
Так же и с часами, это новый продукт. По сути, никому не нужный, но постепенно будут мозги забивать информацией о функционале часов и, в конечном итоге, будут говорить, что 4 поколение часов вообще необходимо и как вы только живете без них!

3g это второе поколение

depend:

18:43 / 27.07.2015

вам на работу рерайтеры с английского на русский не нужны?

To Feniks,
Спасибо, что поправили, опечатался :wink: