Перестал работать Touch ID после обновления на iOS 8.3? Исправим.

Вчера мы писали о том, что многие пользователи, после обновления на iOS 8.3, испытывают проблемы с работой TouchID. Система не хочет принимать TouchID для покупки приложений в AppStore. Проблема затрагивает все устройства с TouchID. Единственное решение – вводить свой пароль AppleID для каждой покупки. Однако сегодня было найдено решение этой проблемы, которое поможет пользователям, пока компания Apple не выпустила решение этой проблемы. Поехали


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Уроки
  • |
  • Время: 12:26 / 10.04.2015
  • |
  • Просмотров: 1,368

2 комментария

pharaon:

12:37 / 10.04.2015

хз у меня все отлично работает.

а мне помогло данное решение.