Apple потратила на лоббирование своих интересов $4,1 млн.

Стали известны данные о затратах на лоббирование американскими компаниями своих интересов в 2014 году. В частности корпорация Apple потратила в 2014 году 1,2 миллиона. При этом за весь год было потрачено более 4 миллионов. По сравнению с 2013 годом затраты увеличились на 18%. В основном Apple сосредотачивает усилия на лоббирование вопросов, связанных с продукцией, выпускаемой компанией.

Кроме того, руководство компании в прошлом году заняло более активную позицию и чаще встречается с ключевыми лицами, ответственными за принятие решений.

Например, в декабре Тим Кук проводил встречу с сенатором от штата Юта.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 17:39 / 22.01.2015
  • |
  • Просмотров: 526

Один комментарий

DenisAllex:

11:41 / 23.01.2015

«В частности корпорация Apple потратила в 2014 году 1,2 миллиона. При этом за весь год было потрачено более 4 миллионов.» – это как ?

В любом случае – суммы смехотворные разница с реальными IMHO до 2х порядков!