Apple потратила на лоббирование своих интересов $4,1 млн.

apple money logo

apple money logoСтали известны данные о затратах на лоббирование американскими компаниями своих интересов в 2014 году. В частности корпорация Apple потратила в 2014 году 1,2 миллиона. При этом за весь год было потрачено более 4 миллионов. По сравнению с 2013 годом затраты увеличились на 18%. В основном Apple сосредотачивает усилия на лоббирование вопросов, связанных с продукцией, выпускаемой компанией.

Промо код на iphone в екатеринбурге

Кроме того, руководство компании в прошлом году заняло более активную позицию и чаще встречается с ключевыми лицами, ответственными за принятие решений.

Например, в декабре Тим Кук проводил встречу с сенатором от штата Юта.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. DenisAllex

    “В частности корпорация Apple потратила в 2014 году 1,2 миллиона. При этом за весь год было потрачено более 4 миллионов.” – это как ?

    В любом случае – суммы смехотворные разница с реальными IMHO до 2х порядков!

    Ответить