Apple не позволит злоупотреблять возвратами приложений

В конце прошлого года компания Apple ввела новое правило по возврату денег за цифровые продукты, купленные на территории Европы. Если просто, то Apple без каких-либо вопросов вернет вам деньги за купленное вами приложение если с момента покупки прошло не более 14 дней. Однако разработчикам это данное нововведение не очень понравилось из-за того, что некоторые могут им злоупотреблять. Сегодня Apple дала понять, что не позволит этого.

Пользователи, которые собираются теперь разжиться приложениями, фильмами и музыкой за счет компании Apple, а также те, кто создал себе европейский аккаунт с аналогичной преступной целью, могут не надеяться на халяву.

Теперь, если пользователь накупил много приложений, а потом начал требовать за них деньги и привлек внимание Apple, в будущем, перед покупкой он будет соглашаться, что он не будет требовать деньги за данный контент.

В частности, один читатель рассказал, что он решил проверить новый сервис по возврату денег за приложения. Он потратил на программы около $40 и после этого ему удалось вернуть обратно $25, но после этого окно о покупке приложения несколько изменилось. Теперь при покупке чего-либо ему придется согласится с тем, что он не будет иметь права вернуть данный контент.

Особенность данной европейской поправки, которая и ввела 14-днейвный период для возврата денег, допускает, что если пользователь добросовестно отказался от права возврата контента, то вернуть его он не имеет права. Поэтому данное нововведение совершенно легально и решает все вопросы со злоупотреблением политикой возврата и это хорошо.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 10:00 / 13.01.2015
  • |
  • Просмотров: 1,085

8 комментариев

разрешили возврат, но есть лазейка которая это запрещает… нагородили огород, бессмысленный

Serzhas:

14:25 / 13.01.2015

a2stankus@me.com сказал:

разрешили возврат, но есть лазейка которая это запрещает… нагородили огород, бессмысленный

Ну, 14 дней это ОЧЕНЬ много. Это же не операционная система. За 14 дней можно пройти (по несколько раз) большинство игр. А именно на них приходится основная масса продаж, как мне кажется (не итересовался статистикой). Поэтому такой шаг со стороны Apple более чем адекватен. Купил кокое-нибудь бизнес приложение за €5, например видео плеер, а оказалось, что это авно последнее. Демо версию же никто не дает, чаще всего. Так что IMHO, все очень даже классно.

pharaon:

14:36 / 13.01.2015

да все верно. Кто реально хочет вернуть там 4-5 приложений в год может это сделать без проблем. Может реально не подошло. Без унижений и кляньчанья ему вернут деньги. А муд*ки кто эти собирается злоупотреблять будут осадены. Жаль что аккаунт не банят. А так бы купил приложений на 100$, вернул деньги и все, аккаунт в бан на полгодика. Было б супер. ^_^

merl:

15:50 / 13.01.2015

То есть если я купившись на рекламу и описание программы купил 5 штук, то вернуть я могу максимум 4 а потом с меня будут вымогать согласие что меня всё устраивает? Оригинально. Не думаю что пройдёт. Явное нарушение закона. Сначала мне говорят что я купив гаджет могу купить к нему софт. А потом заявляют что купить софт могу только согласившись что меня обуют? Что означает что купить софт к гаджету я не могу. Значит продажа гаджета основана была на лжи в описании. Боюсь это ещё под большее число статей подпадает, чем невозможность купить софт без 14 дней.
Надеюсь суды скоренько прокрутят ситуацию.

pharaon:

16:28 / 13.01.2015

merl, купить гору приложений по ошибке сейчас практически нереально. на каждую фигню есть обзор, видео-обзор, сайт разраба, отзывы, лайт-версии и еще куча инфы. Плюс если описание было не верным или какие другие объективные причины, то apple и раньше возвращала деньги. сейчас политика поменялась и каждый придурок накупив программ может вернуть деньги, никто не будет разбираться и если программ много, то пользователя осадят. если нет, то возвращай спокойно. все правильно сделали.

mb:

17:03 / 13.01.2015

халява закончилась, не успев начаться. ;-(

merl:

17:14 / 13.01.2015

pharaon, скажем так. я достаточно много спустил на гореразработчиков которые только рекламировали и обещали, что да исправлю этот бак исправлю. что с иронией относиться к утверждению что возможно, что нет. начиная с того что обзоры есть только на софт что нужен каждой домохозяйке. не более. чуть немножко попрофессиональнее, и всё… Но даже если обзоры таки найдутся (для домохозяек), например на игрушку oddworld strangers я смотрел обзоры. Но где то сказано что играть с управлением не джойсиками там не возможно, что последний уровень пройти легче чем на минимальной сложности просто не реально если использовать только экран? Не. Пока в очередном обзоре не обругал автора (купив игрушку и пройдя её), так везде и таскали от обзора к обзору что гуд.
Про то что апле возвращала деньги – думаю стоит напомнить что эпл всегда старался всеми силами донести до клиента что деньги я тебе верну, но обязательно учитывай что это уникальный случай. И обычно мы не возвращаем (думаю мою переписку я показывать не буду, на слово поверите).
Про то что всё правильно сделали – в корне не согласен. Нужен противовес постоянным воплям какие разработчики бедные как у них пираты воруют. Не фиг. Пусть сначала научатся производить не забагованные вещи или будут исправлять их и изменят лицензионное соглашение, где они всё беленькие и пушистые, а покупатель пусть жрёт что дают и не гундит. После этого я сочту что то что их законодательно поимели – это плохо. А пока законодательно имеют только покупателей.

merl:

17:17 / 13.01.2015

Причём любой противовес. Пофиг. Достало это узаконенное воровство. :evil: