Собственная реклама Apple не пользуется успехом

powerful

powerfulApple месяц назад решила перейти на собственное производство и создавать рекламу самостоятельно, без привлечения рекламных агентств. Ранее этим всегда занималось подразделение TBWA\Media Arts Labs. Этот шаг не добавил Apple популярности, сообщает Bloomberg. Ролики, созданные собственной командой Apple были восприняты пользователями гораздо прохладнее, чем творения TBWA\Media Arts Labs. Агентство Ace Metrix опубликовало эту статистику по рекламным роликам Apple.

Промо код на iphone в екатеринбурге

За рекламу “Chicken Fat” Apple получила рейтинг 611 от Ace Metrix. Для сравнения, видео от Media Arts “From the Heart” и “Gigantic” заработали больше очков, а максимум был набран рекламой FaceTime в 2010 году и это было 696 очков.

Самые низкие рейтинги получил цикл “Your Verse”, в котором показывается, как люди используют свои iPad для различных целей. Samsung за свою рекламу Galaxy S5 получил 739 очков.

i-ekb.ru
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

  1. [AlisaVirt]

    Блен я грамотейка .. Поторопилась с ошибками в словах, карайте меня агрессивно сзади … Пау пау мзфк!!! :bandit: :lol:

    Ответить
  2. [AlisaVirt]

    За то у Apple чесная одекватная реклама, без наездов выпендрежиства и грязного порно разврата с элементами зоофилии. Все как есть, жизненно, душевно, гармонично, местами драматично и очень проницательно, задевает сердца. Просто чистая.

    Ответить