Письмо пользователя Тиму Куку улучшило работу колл-центра

C легкой руки Стива Джобса топ-менеджеры Apple всегда находятся на связи с клиентами и оперативно реагируют на жалобы и предложения. Поддерживает эту традицию и нынешний CEO. Техноблог Reddit опубликовал интересную историю о взаимоотношениях Apple с клиентами колл-центра. Позвонив в техподдержку по вопросу о неисправности в iPhone, пользователь обратил внимание на то, что воспроизводимая во время ожидания музыка очень низкого качества.

Качество было настолько ужасным, что довольно оптимистичная рок-песня звучала, как одно сплошное искажение. Это очень портило настроение, поскольку ответа на элементарный вопрос ждать пришлось около 20 минут.

Пребывая в огорчении, пользователь написал письмо Тиму Куку с описанием проблемы и успокоился.

Однако, к его большому удивлению, на следующий день ему позвонили из Купертино и заверили, что в ближайшее время этот недочет будет исправлен. Тим Кук прочитал письмо, попробовал позвонить в колл-центр сам и дал немедленное распоряжение о решении проблемы.

«И действительно, когда я позвонил в следующий раз, музыка звучала превосходно», – пишет пользователь.

Тим Кук, как известно, открыт для критики и предложений. В интервью NBC в 2012 году Кук признал, что ежедневно получает сотни, а иногда и тысячи писем от клиентов, и считает их доверие своей привилегией и заботой о будущем Apple.


Купить iPhone , Macbook Pro , iMac , Чехлы и iPad, в Екатеринбурге
по отличным ценам вы можете в магазине i-ekb:Store.

  • Новости
  • |
  • Время: 16:40 / 15.07.2014
  • |
  • Просмотров: 888

Один комментарий

demon.vip:

18:05 / 15.07.2014

Меня раздражает то, что я не могу записать телефон во время разговора в приложении телефон…точнее записать то я могу, но сам номер когда сбрасываешь текущий звонок не сохраняется xD